«Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. Джозеф Пайн Ii, Джеймс Гилмор. Саммари», Оксана

Автор книги: Оксана
Жанр книги: Нон-фикшн
О книге:
Компании сегодня убеждаются в том, что ценовая конкуренция больше не способствует
былому экономическому росту и не приносит высокой прибыли. Самым дальновидным
оказывается тот бизнес, который строится на новом экономическом предложении —
впечатлении. Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор в книге «Экономика впечатлений. Как
превратить покупку в захватывающее действие» рассказывают, как использовать
впечатление, которое получает клиент от продукта, для создания прибыльного и
конкурентоспособного бизнеса. С помощью этой книги можно подобрать принципы
театрального представления, которые подойдут вашему бизнесу и сделают ваш продукт
для потребителя исключительным и необыкновенным.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

 

На нашем сайте вы можете познакомиться с самыми интересными книгами. Мы собираем отличную коллекцию книг, которые доступны для читательниц. Изысканные любовные романы, прекрасные истории про попаданок, юмористические и совсем серьезные и философские произведения. На нашем сайте вы можете прочитать книги онлайн или скачать в формате fb2.

Полная версия книги Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. Джозеф Пайн Ii, Джеймс Гилмор. Саммари

 

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )